Коломиец Татьяна Адольфовна

Педагогическая технология – образовательные квесты в ДОУ.

 План профессионального самообразования воспитателя МБДОУ д/с «Брусничка» Коломиец Т.А.

2016-2017 учебный год.

Тема: Педагогическая технология – образовательные квесты в ДОУ.

Цель: использование современной технологии и методов работы.

Задачи:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

-реализовать федеральный государственый стандарт в работе с дошкольниками;

-использовать современные технологии и методы работы в группе;

-познакомить детей с квест – игрой как мотивационной готовности к познанию и исследованию;

-активизировать познавательные и мыслительные процессы.

-сформировать у детей навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность и взаимопонимание;

№п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Изучение методической литературы по данной проблеме:

1.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

2. Сокол И.Н. Классификация квестов // Молодийвчений. – 2014. – Вып. №6 (09). – С.138-140

3.Сокол І.М. Квест: метод читехнологія? // Комп'ютер у школі та сім'ї. – 2014. – № 2(114). – С. 28-32.

4. Щелина Т. Т. Потенциал квеста как педагогической технологии формирования у подростков установки ведения здорового образа жизни [Текст] / Т. Т. Щелина, А. О. Чудакова // Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 146-149.

 

5.Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника. - М. 2010.

6.Пенькова Л. А. Коннова З. П. Развитие игровой активности дошкольников.

Изучение статей в журналах

1. Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. //Управление ДОУ. - 2012. - №5.

2. Карпюк Г. А. Реализация права ребенка на игру. //Старший воспитатель. - 2007 - №6.

В течении года.

2.

Практический этап.

Изучение опыта педагогов в интернет - ресурсах.

В течении года

2.1

Алгоритм организации и проведения квест-игры.

Приложение № 1.

Использование квест – технологий в игре и образовательном процессе.

Образовательный квест – игра «В поход за здоровьем».

Приложение № 2.

Сентябрь

2.2

Образовательный квест.

 Организация взаимодействия детей подготовительной группы в команде в разных видах деятельности».

Октябрь

2.3

Консультация для педагогов Квест-технология в воспитательном и общеобразовательном процессе.

Приложение № 3.

Ноябрь

2.4

Изготовление атрибутов для проведения квестов.

В течении года

2.5

Участие во всероссийских интернет конкурсах: «Портал педагога», «Воспитателю.ру», «Продленка».

В течении года

2.6

Консультация для родителей Квест – игра – новая образовательная технология».

Приложение № 4.

декабрь

2.7

Изучение инновационных технологий как средство познания мира, своих возможностей, самовыражения, самореализации.

Изучение методик и технологий в интернете.

январь

2.8

Викторина «Что? Где? Когда?»

февраль

2.9

Презентация «Структура образовательного квеста»

март

2.10

Мастер-класс «Квест как инновационная модель обучения».

Приложение № 5.

апрель

2.11

Презентация «Квест-как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО.

Приложение № 6.

май

Участие родителей в изготовлении дидактического материала и пособий для квест – игр.

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

Подготовить консультацию для родителей «Квест на день рождение ребенка».

Совместное образование родителей и детей «На поиски сокровищ.»

 

24 мая 2017 в 08:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.